Судовые кранцы

Абсолютно каждое судно по роду деятельности швартуется к причалу или судну. И чтобы не повредить корпус корабля, работая в сложных условиях или при плохой погоде, используются специальные судовые кранцы. Эти приспособления выполняют функцию амортизатора, то есть отпружинивают при контакте двух бортов. Изготавливаются из высокопрочной резины, а потому обладают безупречными технико-эксплуатационными свойствами:

· кранцы устойчивы перед деформациями, ультрафиолетовому излучению, резким перепадам температур, влаге, соли;

· энергоемкие;

· стойкие по отношению к нефтепродуктам и прочим химическим веществам;

· упругие.

Компания «СБС» предлагает кранцы в широком ассортименте выбора – у нас вы сможете найти судовое оборудование любых типов и модификаций.

Разновидности по способу преобразования и передачи энергии

1. Демпфирующие. Делаются из прочной резины. Конструкцией предусмотрено отверстие, с помощью которого поглощается энергия сжатия. Бывают двух видов – газовые и гидравлические (подвешиваются вертикальным способом).

Кранцы частично или полностью заполняются водой. И при ударении бортов вода вытесняется через отверстие. Затем в оболочку вода попадает снова.

2. Амортизирующие. Разделяются на эластичные и пневматические. Последние, в свою очередь, бывают камерными (есть две оболочки – внешняя и внутренняя) и бескамерными (одна оболочка, усиленная синтетиком или металлом).

3. Комбинированные. Состоят из двух оболочек, где внутренняя наполнена воздухом. Промежуток между оболочками заполнен водой, которая выдавливается при соударении суден. Бывают двух типов – гидропневматические и гидроэластичные.

Разновидности по продолжительности использования

1. Постоянные. Этот подвид задействуется на специальных судах, которые постоянно имеют контакт с другими поверхностями. На задней части корпуса и на носу буксиров и ледоколов можно встретить именно постоянные кранцы.

2. Временные. Используются на обычных судах.

Разновидности по месту расположения

1. Плавучие. Спускаются на поверхность воды и служат в качестве надежного амортизатора. Количество использованных кранцев напрямую зависит от величины корабля. Конструктивно представляют собой несколько баллонов, которые между собой связаны цепями. Сверху баллоны закрываются покрышками.

2. Бортовые. Являются вспомогательными средствами, защищающие корпус судов от ударов при швартовке с иным судном или причалом. Бывают двух видов:

· носовые – устанавливаются на носу судна;

· бортовые цилиндрические – монтируются по оба борта;

ООО «СБС» занимается продажей кранцев любых видов – мы располагаем исключительно высококачественной и надежной продукцией, которая прослужит долгое время без ухудшения технических характеристик.