Судовой кран: простое решение для сложных задач в области работы с грузами.
16.05.2018
Оборудование, называемое «кран судовой», размещается на судне, обычно в его верхней части. Оно прекрасно зарекомендовало себя в качестве удобной системы, способной выполнять как погрузку, так и разгрузку. Такие операции могут быть актуальны для судов любого уровня, в том числе и для того чтобы поднимать и спускать на воду другие плавучие средства.
Одно из самых полезных качеств такого оборудования - экономическая выгода, возможность самостоятельной погрузки и разгрузки без необходимости арендовать эти устройства, принадлежащие портам.
Погрузочные устройства могут быть как стационарными, так и с возможностью перемещения. Кроме того, они могут быть полноповоротными и иметь ограниченный угол поворота.
Для универсальных грузовых судов можно также выделить полноповоротные краны стационарного, продольно, а также поперечно перемещающегося типов.
Основа, на которой обычно размещен кран, представляет собой опорную конструкцию. На нее устанавливается корпус с кабиной оператора и вспомогательными системами, за счет которых поднимаются грузы, меняется вылет стрелы, или поворачивается кран.
Для полноповоротного крана вращение может быть допустимо либо вокруг основания или вместе с основанием. Альтернативным решением будет закрепление на фундаменте (такой вариант предусмотрен для палубных кранов, движущихся по направляющим).
Сдвоенный грузовой кран - еще одна разновидность техники, взаимодействующей с грузами.
Краны козлового типа, перемещающиеся продольно, эксплуатируются на различных типах баржевозов, а также других судов, которые перевозят тяжеловесные грузы и контейнеры.
Как в серийных, так и в индивидуальных проектах кранов, их главным назначением считается работа с грузами.
При необходимости грузовая подвеска эксплуатируемого или только конструируемого судового крана может быть модернизирована в полном соответствии с требуемыми условиями.
К числу основных моделей относятся:
- PSM, являющийся полностью гидравлическим краном морского исполнения на опорно-поворотном подшипнике, стрела которого жестко закреплена. В движение он приводится с помощью гидравлических моторов, грузоподъемность которых составляет от 10 до 3000 метрических тонн;
- PFM (телескопическая стрела с опорно-поворотным механизмом). Привод может быть гидравлическим, электрическим, или смешанным. Способен поднимать грузы до двухсот тонн. Максимальный вылет стрелы - 36 метров.
Доступны для заказа и другие варианты, подробнее о которых можно узнать при обращении к менеджерам ООО “СБС”.
Перейти в каталог судового оборудования