Кранцы: краткий обзор об особенностях конструкции и эксплуатации

20.05.2018

Для обеспечения безопасности кораблей и судов эффективно используютсякранцы. Плавучая их разновидность смягчает эффект соприкосновения бортов между собой в процессе взаимной швартовки.

Качественные кранцы многих разновидностей

В устройстве каждого кранца расположены  три или четыре баллона из прорезиненной ткани, отличающиеся высокой степенью устойчивости к деформациям. Данные устройства соединяются с помощью такелажных цепей. К приобретению предлагается только продукция, максимально соответствующая всем требованиям по эксплуатации:

- без трещин и оголения ткани,

- с надежной защитой стальных деталей в виде гальванического покрытия.

Ниппель, а также другие важнейшие составляющие удается защищать, применяя эффективные технологические решения различного уровня.

В конструкцию такелажа специального кранца, кроме баллонов и осевой цепи, входят схватки, соединяющие баллоны с осевой цепью, тросы из стали, вертлюги, а также кранцы вспомогательного типа (бортовые). Такелажные цепи в местах соприкосновения обычно соединяются с помощью скоб. При этом только высокий уровень качества всех компонентов позволит гарантировать безопасность системы в целом.

Для бортовых кранцев типичной областью применения считается защита борта судна от удара, в том числе и под прямым углом или при значениях, близких к этому параметру. Еще одна область эксплуатации - стоянка у борта с большими развалами в условиях сильной бортовой качки.

При всей своей тяжести и громоздкости бортовые кранцы, устанавливаемые как возле надстроек, так и на носу корабля, как раньше, так и сейчас считаются незаменимым средством обеспечения безопасности.

Тросы, применяемые для взаимодействия с бортовыми кранцами, должны быть стальными и гибкими.

Для кораблей, являющихся плавучими базами, при подготовке к переходу в другой район необходим подъем на палубу кранцев плавучего типа, а подвесная их разновидность крепится вдоль борта таким образом, чтобы вода не задевала даже за их нижнюю часть.

При определенном уровне сноровки и знании соответствующих технологий все подвесные кранцы можно выставить в рабочий режим в пятиминутный срок, в том числе и при нахождении в открытом море.

Обо всех тенденциях в области оборудования, предназначенного для эксплуатации в условиях тех или иных акваторий, всегда можно узнать, обратившись к сотрудникам информационной службы данного сайта.

Пулковское шоссе, д.40, корп. 4, лит. А
(БЦ «Технополис») офис 8080

Перейти в каталог судового оборудования

Виджет 'Международные стандарты качества' международные стандарты качества
Виджет 'Работа со всеми типами кораблей' работаем со всеми типами кораблей
Виджет 'Полная техническая документация' полная техническая документация
Виджет 'Гарантийный и послегарантийный сервис' гарантийный и послегарантийный сервис